«Дорожная безопасность».
Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на дорогах, знания о работе светофора, Продолжать знакомить с дорожными знаками, учить ориентироваться в дорожных ситуациях, возникающих по пути из дома в детский сад и обратно. Использовать знание ПДД в играх.
- Рассматривание плаката «Правила дорожного движения».
- Пальчиковая гимнастика «Дорожных правил очень много…» Задачи: развивать мелкую моторику рук детей и память.
- Чтение. С. Михалков «Дядя Степа».
- Развитие речи «Разгадай загадку» (Дорожные знаки и транспорт). Задачи: развитие логического мышления детей, памяти через заучивание новых загадок.
- Подвижная игра «Светофор». Задачи: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах, учить двигаться по сигналу воспитателя.
- Дидактическая игра «Дорожные знаки».
- Сюжетно-ролевая игра «Мы – водители».
- Чтение. Н. Калинина «Как ребята переходили улицу». Задачи: закрепить знания ПДД, развитие внимания и речи детей;
- Пальчиковая гимнастика «Я построю самолет». Задачи: развивать мелкую моторику рук детей и память;
- Дидактическая игра «Ассоциации», «Дорожные знаки». Задачи: расширение представлений дошкольников о дорожных знаках и правилах дорожного движения.
- Подвижная игра «Будь внимателен!» Задачи: совершенствование навыков и умений двигаться в непрерывно изменяющихся условиях, развитие внимательности и осторожности.
- Рисование «Дорожные знаки». Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках, развитие творчества детей.
- Чтение. А. Шалобаев «Посмотри налево, посмотри направо». Задачи: закрепить знания ПДД, развитие внимания и речи детей.
- Пальчиковая гимнастика «У него два колеса…» Задачи: развивать мелкую моторику рук детей и память.
- Рассматривание макета дороги – проезжей части.
- Дидактическая игра по макету дороги «Найди дорогу в детский сад». Задачи: развитие пространственных представлений детей, закрепление правил дорожного движения на практике.
- Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый"
- Самостоятельные игры с «Азбукой пешехода».