Согласовано: Совет родителей Протокол №_j_ От <oq ГБ 2(}1.1 г" Б. Положение о формах, периодичности, порядке текущего :контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников ДОУ Общее положение. 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 13» (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом мнения Совета родителей . 1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ. 2. Формы получения образования и формы обучения 2.1. В - Российской Федерации образование может быть получено: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме; 2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом. 3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся : -осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения 4. Промежуточная аттестация воспитанников 4. 1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не проводится . 4.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной ной с оценкой эффективности с оценкой развития детей дошкольного возраста, связан йшего планирования) педагогических действий и лежащей в основе их дальне использоваться 4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут ных задач: исключительно для решения следующих образователь - индивидуализации ения его образования (в том числе поддержки ребенка, постро коррекции особенностей его образовательной траектории или профессиональной развития); · оптимизации работы с группой детей. развития детей 4.4. При необходимости используется психологическая диагностика ностей детей), которую (выявление и изучение индивидуально - психологических особен ги, психологи) проводят квалифицированные специалисты (педагоги - психоло 4.5. Участие ребенка с согласия его в психологической диагностики допускается только родителей (законных представителей). 4.6. зоваться для решения задач Результаты психологической диагностики могут исполь ицированной коррекции развития психологического сопровождения и проведения квалиф детей . 4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со ные рекомендации по проведению такой специалистами использовать имеющиеся различ организации, или проводить ее оценки в рамках педагогической диагностики в группе самостоятельно; 4.8. Данные, сиональными полученные в результате оценки являются профес а. ат проверке процесса контроля и надзор материалами самого педагога и не подлеж Принято: на заседании педагогического совета протокол «_1,~ _» от <