положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости воспитанникоа

Согласовано:
Совет родителей

Протокол №_j_

От < oq

ГБ

2(}1.1 г"

Б.

Положение
о формах, периодичности, порядке текущего
:контроля

успеваемости и промежуточной аттестации

воспитанников ДОУ

Общее положение.

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального казенного

дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 13»

(далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской
Федерации"

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября

2013

г. №

1155

1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом
мнения Совета родителей .

1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.

2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В
-

Российской Федерации образование может быть получено:

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;
2.3.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной

программе дошкольного образования определяется федеральным государственным
образовательным стандартом.

3. Компетенция,

права, обязанности и ответственность образовательной

организации

3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности
относятся :

-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения

4. Промежуточная аттестация воспитанников
4. 1.Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не
проводится .

4.2. При реализации программы

может проводится оценка индивидуального развития

детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической

диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной

ной с оценкой эффективности
с оценкой развития детей дошкольного возраста, связан
йшего планирования)
педагогических действий и лежащей в основе их дальне
использоваться
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
ных задач:
исключительно для решения следующих образователь

- индивидуализации

ения его
образования (в том числе поддержки ребенка, постро

коррекции особенностей его
образовательной траектории или профессиональной
развития);

· оптимизации

работы с группой детей.

развития детей
4.4. При необходимости используется психологическая диагностика
ностей детей), которую
(выявление и изучение индивидуально - психологических особен
ги, психологи)
проводят квалифицированные специалисты (педагоги - психоло

4.5. Участие ребенка

с согласия его
в психологической диагностики допускается только

родителей (законных представителей).

4.6.

зоваться для решения задач
Результаты психологической диагностики могут исполь

ицированной коррекции развития
психологического сопровождения и проведения квалиф
детей .

4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или

на основе консультаций со

ные рекомендации по проведению такой
специалистами использовать имеющиеся различ

организации, или проводить ее
оценки в рамках педагогической диагностики в группе
самостоятельно;

4.8. Данные,

сиональными
полученные в результате оценки являются профес

а.
ат проверке процесса контроля и надзор
материалами самого педагога и не подлеж

Принято:
на заседании педагогического совета

протокол «_1,~ _»

от <                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(965) 489-88-88

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».